Перейти к основному содержимому
Fenster schließen

Contact

DEMMELER Maschinenbau GmbH & Co. KG

Alpenstraße 10
87751 Heimertingen
Germany

Tel: +49 (0) 8335 / 9859-0
Fax: +49 (0) 8335 / 9859-27
info@demmeler.com
www.demmeler.com

Kontakt

Мы успешны, когда успешны Вы!

За многолетним опытом нашего предприятия кроется уникальная философия и общие ценности, определяющие нашу ежедневную деятельность. Мы считаем себя надежным и компетентным партнером для своих заказчиков. При этом вся наша деятельность осуществляется под девизом «Наш успех — это ваш успех!». Мы верим в это! В центре нашего внимания всегда будет успех наших заказчиков. Значительный рост производительности, улучшенное качество на производстве, эргономичная работа даже при выполнении сложных задач и дополнительная безопасность на рабочем месте. Вот четыре основных принципа, которых мы всегда придерживаемся при работе над инновациями. 

Снижение издержек производства

Приобретя зажимную систему DEMMELER, вы не только получите серьезное производственное оборудование, но и сделаете выгодное вложение средств. Использование нашей зажимной системы быстро окупится. А благодаря продолжительному сроку службы и гарантированной совместимости инструментов вы можете спокойно и уверенно строить планы на будущее. Непростое и затратное хранение обычного оборудования — это уже вчерашний день.

Повышение качества

С помощью нашей модульной конструкции из унифицированных узлов вы точно, быстро и в кратчайшие сроки смонтируете свои приспособления: станины машин, корпуса, рамы, траверсы, консоли, поручни, лестницы, ворота, распределительные шкафы, металлические обшивки и многое другое можно зажимать быстро и удобно. Благодаря этой системе у каждой обрабатываемой детали вы быстро и точно установите и зафиксируете нужные размеры. Отдельные свариваемые компоненты во время процесса прихватки и сварки зажимаются у соответствующих поверхностей или точек и таким образом располагаются оптимальным образом.

Эргономичная работа

Эргономичность — это важная тема с прицелом на будущее, позволяющая повысить производительность и качество, избежать дорого обходящихся периодов простоя и привлекательно оформить рабочие места на производстве.

Хорошая эргономика рабочего места позволяет выполнять работу более эффективно и безошибочно и защищает здоровье вашего персонала даже при долгой работе. Благодаря этому сварочные и монтажные операции выполняются без привычной усталости и с сохранением высокой точности. К тому же благодаря им предотвращается отсутствие необходимых сотрудников из-за болезней или слишком высоких нагрузок.

Безопасность на рабочем месте

Размер и негабаритность изделий зачастую создают сложности при сварке, так как не все места просматриваются хорошо. Однако оптимальная обзорность является обязательным условием для чистой, безошибочной работы. Зачастую изделия приходится перемещать несколько раз во время рабочего процесса. По причине больших размеров и большого веса при помощи тяжелого оборудования, как правило, при помощи крана.

Благодаря нашим манипуляторам, представляющим собой определенный вид подъемной платформы, на которой можно сразу обрабатывать изделия, такая угроза безопасности сводится к минимуму. Для особенно больших неудобных деталей вместе с нашими манипуляторами можно использовать октагональный 3D-стол от DEMMELER. Это позволит Вам получить рабочую поверхность, точно подобранную для Ваших изделий.

Экологичность и устойчивое развитие

Являясь семейным предприятием, мы наиболее ясно ощущаем ответственность перед будущими поколениями. Социальное и экологическое постоянство для нас важнее, чем быстрая выгода.

Мы предоставляем множество стимулов своим сотрудникам, чтобы они могли воспользоваться всеми шансами для личного и профессионального роста. При этом компания DEMMELER создает возможности для развития, приветствует личную инициативу и гарантирует стабильность: От стимулирования роста своих учеников и увлекательного рабочего окружения до высокой степени гарантии занятости.

Стремясь обеспечить максимальную экологичность собственных производственных процессов, мы работаем по принципу неистощительного природопользования. Ведь природные ресурсы, которыми пользуется человечество, не вечны. Компания DEMMELER делает ставку на добросовестный выбор сырья и технические инновации. Например, благодаря продуманной концепции энергоснабжения наше предприятие использует электроэнергию от солнечных батарей.

Skip to main content
Fenster schließen

Contact

DEMMELER Maschinenbau GmbH & Co. KG

Alpenstraße 10
87751 Heimertingen
Germany

Tel: +49 (0) 8335 / 9859-0
Fax: +49 (0) 8335 / 9859-27
info@demmeler.com
www.demmeler.com

Kontakt

We are successful when you are successful!

The long-standing success of our company is based on a very special company philosophy and common values, which determine our daily actions. We see ourselves as a reliable and competent partner of our customers. In doing so, the focus of our action is based on the guiding principle "We are successful when you are successful"! Because this is our firm conviction! Our customers' success is the focus: A significant increase in productivity, improved quality in production, ergonomic working, even in difficult handling tasks, and enhanced safety in the workplace. These are the four principles under which we have always been working on new innovations.

Lower production costs

With the acquisition of a clamping system from DEMMELER, you not only receive solid production equipment but also a reliable calculation base. Using your clamping system quickly pays off. And thanks to the long service life and guaranteed compatibility of the tools with each other, you enjoy reassuring planning reliability. The elaborate and costly storage of conventional fixtures is a thing of the past.

Increase quality

With our modular system, you can set up your fittings exactly and quickly in a snap: Machine housings, racks, frames, cross members, mounting brackets, railings, stairs, gates, control cabinets, sheet metal coverings and much more can be quickly and conveniently clamped. With this system, you can set and fix the specified sizes for any work piece quickly and precisely. Your individual welded components are clamped at the corresponding faces or points during the tacking and welding process for optimum positioning.

Workplace safety

The size and bulkiness of work pieces often create difficulties during welding, because not all points can be seen well. However, an optimal overview is a prerequisite for clean and error-free work. Often, work pieces have to be moved several times during the work process. Because of the dimensions and weights with heavy equipment, this is usually done with a crane.

This safety risk is minimised thanks to our manipulators, a kind of lifting platform on which the work pieces can be machined directly. You can add the DEMMELER 3D 'Okto table' to our manipulators for particularly large and bulky parts. This gives you a working surface that is precisely adapted to your work pieces.

Working comfortably

Ergonomics is an important topic to improve productivity and quality going forward, to prevent expensive downtime and to make production workstations attractive.

A good ergonomic workplace design allows more efficient and error-free workmanship, protecting your staff from health hazards even during laborious tasks. Welding / assembly processes can be carried out with less fatigue and with consistently high precision. Staff shortages caused by overloading and illnesses are also prevented.

Sustainability and future viability

We are aware of the special responsibility for future generations, especially as a family-owned and operated business. Social and environmental sustainability are more important to us than short-term profit.

We support our employees so that they can take advantage of their opportunities for personal and professional development. In the process, DEMMELER creates room for development opportunities, self-initiative and offers stability: From the promotion of young talent for our trainees to an exciting work environment to a high level of employment security.

We protect our ecological environment by deliberately making our production processes as sustainable as possible. People are increasingly living off of fewer resources. DEMMELER relies on careful raw material selection as well as technical innovations. For example, the company is supplied with its own solar power thanks to its sophisticated energy supply.